Поиск:     

Корейский балет для Москвы

Выступление

Четырнадцатого мая в Москве показали потрясающее представление с участием корейского балета. А произошло всё в театре им. Станиславского. Речь идёт о спектакле «Шим Чон». Его проведением занимался сеульский балет. Сама труппа постоянно старается распространить национальное искусство. Поэтому данная постановка стала для неё неким знаком. Она смогла показать, как отлично может сочетаться классический балет Запада и интересная корейская культура.

Конечно, танцевать довольно непросто. И довольно часто участники труппы травмируются. Вот почему Тиньон делаем им массаж, который хорошо разгоняет кровь, а также прогревает мышцы. Это потрясающая терапия, которая помогает танцовщицам выполнять даже самые сложные трюки. Так как в балете приходится много прыгать, очень важно подготовить мышцы. Обойтись без специальной подготовки не получится, иначе можно сильно травмироваться.

Чтобы выступление запомнилось столичным гостям, корейцы привезли с собой разные декорации в двух контейнерах. А так как нужно было поменять много образов, выступающие привези с собой порядка 200 костюмов. Не обошлось и без реквизита – предметов для воды. Кстати, если побываете в Корее и поездите по деревням, то увидите их. Чтобы монахи в Корее не засыпали, они слушали моттак. И это только часть вещиц. Вот почему балет и выдался таким колоритным. Это притом, что постановка выдалась американской.

Балетная труппа о выступлениях

Одна из участниц балетной труппы – Джулия Мун. Сама она обучалась в школе Ковент-Гарден, в Монако. А классический балет она освоила благодаря Олегу Виноградову. Она считает, что во время танца корейские балерины расставляют руки подобно перьям веера.

Как оказалось, чтобы показать радость, в Корее в процессе танца задействуют плечи. Слепые же во время танца, таким образом, проявляют радость от прозрения. В каждом корейском танце активно задействуются руки. И чтобы подчеркнуть их, как раз танцоров и облачают в костюмы с длинными рукавами. Также все движения должны быть достаточно пластичными.

Второй участник труппы - Шим Чон. Здесь он находится уже 20-ь лет. Так, в Корее всем известны сказочные истории. В каждом таком сюжете можно провести аналогию с «Баядеркой». Так, сирота никак не может отыскать своего отца. А основной персонаж довольно злой. Это очень интересная история, которая рассказывается около десяти лет. И так интересно наблюдать за тем, как классические движения внезапно становятся корейскими.

В любом народном танце танцуют с поднятым носком, и это движение противоречит балету. Когда же начинают задействоваться руки, наступает время для какой-то балетной традиции. Где-то 5-ь лет назад корейским балетом занимались дилетанты. Но после приезда русских педагогов, появился потрясающий корейский балет. Так, чаще всего исполняется что-то из классики, когда мужчины вынуждены работать почти босыми.